Концерн Volkswagen сообщил о старте сборки нового габаритного паркетника, сконструированного на платформе флагманской модели Teramont. Новинка окажется наиболее крупным кроссом в линейке моделей марки. Публичный показ серийного версии авто намечается на май нынешнего года.
В качестве прототипной вариации для массового паркетника был взят концептуальный автомобиль Volkswagen SMV, дебютировавший в КНР весной прошлого года. На данный момент есть сведения о том, что новинка приобретет аналогичный экстерьер. При этом интерьер окажется на сто процентов оригинальным с агрессивной головной панелью, огромной электронной приборной панелью, сенсорным блоком управления климатической установкой и электронным селектором трансмиссии.
Под капотом кросса, получившегося в длину на 5 100 миллиметров, что на 61 мм растянутее Teramont, будет трудиться турбированный агрегат V6 с рабочим объемом на 2,5 литра мощностью на 299 «лошадей», а также двухлитровый двигатель TSI в двух исполнениях форсировки: на 186 и 220 «лошадей». Агрегаты функционируют совместно с семиступенчатой роботизированной трансмиссий DSG7. Привод полагается передний или полный.
В списке технических умений кросса указываются: опция стабилизации, климатическая установка на три зоны, круиз-контроль с опцией избежания ДТП, функция удержания авто в занимаемой полосе на проезжей части, мониторинг «мертвых» зон, автоматически включающийся передний свет фар, парктроник, информационно-развлекательный комплекс с габаритным сенсорным дисплеем, видеокамеры, прокручивающиеся на 360 градусов, панорамная крыша с люком.
Ценники на модель еще не назывались, но, по имеющимся сведениям, ценник флагманской модели можно будет сравнить с Volkswagen Teramont. К примеру, на российском рынке за VW Teramont дилерские центры запрашивают сумму от 3 млн 9 тысяч рублей.
Читайте также о том, что в Сети продемонстрировали первые изображения универсала Volkswagen Polo.