Немецкий концерн Volkswagen презентовал новый купеобразный паркетник под именем Atlas Cross Sport, который стал серийным воплощением концепт-кара минувшего года Atlas Sport. Новое творение представлено, как молодежный и привлекающий к себе внимание кросс с просторнейшим интерьером в своем классе.
Оставшись без третьего ряда пассажирских кресел в модификации Cross Sport, стандартный Volkswagen Atlas получил новый купеобразный кузов с нисходящей линией крыши. Однако, это далеко не все отличительные черты новинки от предшествующей модели.
Немецкие инженеры смогли выпустить более молодежную модификацию «Атласа» не только по виду кузову, но и по внешнему облику. Это несложно заметить по на сто процентов переосмысленной головной части и корме. Разработчики оставили ширину авто на 1979 миллиметров и базу колес на 2980 мм в том виде, какими они были до обновления. Купеобразная новинка получилась на 71 миллиметр короче, дотянув до отметки в 4966 миллиметров. Высота равна 1720 мм, что на 58 миллиметров ниже донорской модели. Число пассажирских мест в салоне рассчитано на пять человек. Расположение второго ряда кресел не поменялось, в связи с этим свободного места для ног здесь вполне достаточно.
В интерьере модернизированного Atlas, в первую очередь, привлекает внимание иное рулевое колесо, электронная «приборка» с переосмысленным интерфейсом. Кроме того, на фоне донорской модели его отличают декоративная прострочка на дверях и креслах, наличие опции бесконтактной зарядки для телефонов и люксовая акустическая система Fender с 12-ю динамиками. Создатели новинки поработали и над улучшением безопасности. Так, в списке возможностей появился интеллектуальный круиз-контроль, который научился «читать» дорожные знаки, а улучшенный помощник при движении в пробках теперь бесперебойно функционирует при скоростном режиме до 60 км в час.
Линейка моторов у Atlas Cross Sport состоит из тех же силовых установок, что и полноразмерный собрат. В зависимости от выбранной модификации кроссовер приводится в движение или двухлитровым турбированным агрегатом с четырьмя цилиндрами, выжимающим 238 лошадиных сил и 350 Нм, или с 3,6-литровым атмосферным мотором VR6 мощностью на 280 «лошадей» и 360 Нм. В паре с ними трудится автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, а также передний или полный привод.
Сборка Volkswagen Atlas Cross Sport будет организована на той же производственной площадке в Чаттануге (штат Теннеси, США), где на данный момент занимаются сборкой стандартного Atlas и локального седана Passat.
Ценники на новинку будут озвучены ближе к началу реализации, то есть в январе-феврале будущего года. Будет ли представлен купе-кросс на отечественном рынке еще не известно.
Читайте также о том, что до отечественного авторынка доехала самая продуктивная вариация пикапа Volkswagen Amarok.