Немецкий концерн Volkswagen сообщил о готовящемся выходе в свет «прокаченной» вариации паркетника T-Roc. Тестирования спорткросса, в наименовании которого есть приставка R, близятся к завершению.
Накануне автогигант обнародовал видеозапись, свидетельствующую о выходе на авторынок этой спортивной новинки, а также показывающее процесс его тестирования. Паркетник испытывается на известной трассе, а пилотирует его именитый гонщик Петтер Сольберга. Ожидается, что T-Roc R приобретет еще более агрессивный обвес и подросшие воздухозаборники. Внешность авто преобразится благодаря появлению диффузора, двух выхлопных труб и дизайнерских дисков колес 19-ого размера.
На данный момент вести речь о переменах в салоне паркетника еще рано, так как подробно разглядеть их на видеозаписи невозможно. На сегодня известно только о наличии внутреннего каркаса безопасности. Однако, скорее всего, его не будут применять на модификации, предназначенной для массовой сборки.
Эксперты считают, что двигатель для обновленного кроссвена достанется в наследство от его испанского собрата SEAT Cupra Ateca. Им также укомплектован и легендарный Golf R. Если это действительно так, то новинка из Германии приобретет турбированный двигатель с рабочим объемом на два литра, генерирующий триста лошадиных сил. Ему в пару полагается семидиапозонная роботизированная трансмиссия DSG7, а также брендовая полноприводная система.
При наличии такой силовой установки автомобиль способен набрать скорость от нуля до ста километров в час всего за 5-5,5 сек. Не исключено, что мотор для T-Roc R будет незначительно дефорсирован с целью избежать внутрибрендовое соперничество с хэтчем Golf R. Обычные версии T-Roc приводятся в движение 190-сильными агрегатами. За первоначальную версию в странах Евросоюза запрашивают 20 390 евро или 1 млн 523 тысяч рублей, а за топовую модификацию нужно будет отдать сумму от 30 800 евро или 2 млн 302 тысяч рублей.
Читайте также о том, что Volkswagen сообщил подробности оснащения модернизированного седана Passat.