В первый раз габаритный купе-кросс под именем Teramont X в серийной серии дебютировал на мотор-шоу в Шанхае в апреле этого года. Но концептуальная версия Volkswagen Atlas Cross Sport, дизайн которой и достался паркетнику Teramont X, был презентован года назад во время показа в Нью-Йорке. На данный же момент эта иномарки официально будет продаваться в автосалонах концерна.
От обычной модификации паркетника Teramont вариация X выделяется скошенной линией крыши с дизайнерским спойлером в задней части авто. Серийная модель осталась без внушительной по размеру радиаторной решетки с двумя полосками на светодиодах, которые были заменены поперечинами их хрома, окружающими значок с указанием логотипа Volkswagen.
Еще одним значительным нововведением стала заметно выраженная нижняя решетка в бампере спереди, встроенные в задний бампер насадки на выхлоп. Дополняют внешний облик диски колес 21-ого размера. Во внутреннем пространстве могут с комфортом разместиться пять пассажиров. Автолюбители оценят электронную «приборку» размером на 10,25 дюймов и дисплей на 9,2 дюйма от информационно-развлекательной системы Glass Design.
В интерьере пассажирские кресла, обтянутые перфорированной кожей отменного качества, дополнены люксовой стереосистемой Dynaudio с двенадцатью динамиками. Тут же имеется и передняя подсветка с десятью разными оттенками на выбор автомобилиста и черные глянцевые кнопки, а также матовые элементы из хрома. В арсенал технических возможностей производитель включил ассистента при стоянии в пробках, опцию роботизированного торможения с возможностью отслеживания появления на проезжей части пешеходов, видеокамеры обзора на 360 градусов и еще много разных «примочек».
Купе-кросс Teramont X будет реализовываться в китайских автосалонах в трех модификациях: 530V6, 380TSI и 330TSI. Любая из них будет трудиться с автоматической семидиапазонной коробкой передач DQ500. 530V6 приводится в движение агрегатом EA390 2.5T V6 с турбонаддувом, генерирующим 220 кВт. Пиком крутящего момента стала отметка в 500 Нм. Первые сто километров пробега паркетник сможет преодолевать за 6,9 секунд. Вариации 380TSI и 330TSI получили от своих создателей двигатель EA888 2.0T третьей генерации, топовый крутящий момент которого равен 350 Нм и 320 Нм соответственно. Выжимная сила этой установки равна 220 и 186 «лошадям» соответственно. Эта новинка начнет продаваться уже 28 мая с ценником от 359 900 юаней или около 3 млн 45 тысяч рублей.
Читайте также о том, что бренд Volkswagen приступил к приему заказов на электрический хэтчбек под названием ID.3.