Концерн Volvo 2 марта продемонстрирует свою вторую аккумуляторно-электрическую модель, а также поделится дополнительными сведениями о своей стратегии электрификации.
Шведский автопроизводитель планирует ежегодно выпускать новую полностью электрическую модель до 2025 года, после чего половина его мировой реализации будет приходиться на BEV. Что касается этого второго электромобиля, он будет использовать ту же компактную модульную архитектуру (CMA), что и XC40 Recharge.
Когда руководство бренда попросили рассказать о готовящейся модели, босс Volvo Хакан Самуэльссон сказал Autonews Europe, что у нее будет «более обтекаемый кузов» по сравнению с XC40.
«Мы будем держать вас в незнании, пока не покажем автомобиль. Но я обещаю вам, что это будет очень красивый автомобиль. Чтобы Volvo была прибыльной, необходимо сосредоточиться на более дорогих сегментах автомобилей премиум-класса», - сказал Самуэльссон, добавив, что новая модель не станет преемником снятого с производства хэтчбека V40, которые конкурировали в ценовом сегменте.
Вполне возможно, что новинка может выглядеть как так называемый Concept 40.2, который получился более обтекаемым, чем XC40, благодаря конструкции с высокой посадкой в стиле фастбэк. Тем не менее, Concept 40.2 на самом деле уже породил серийный автомобиль в Polestar 2, так что может ли Volvo просто готовить Polestar 2 с новым брендом? Мы надеемся, что это не так.
Тем не менее, глобальный руководитель коммерческих операций Volvo Лекс Керсемакерс заявил в прошлом году, что скоро появится преемник V40, и что он будет высокопроизводительным с целью обеспечить больше места для аккумуляторов.
Читайте также о том, что Volvo инвестирует 82,5 млн долларов в производство своих электрокаров.