Автопроизводители тратят миллионы долларов на рекламу Суперкубка, но Volvo считает, что лучше потратить деньги, раздавая автомобили. В рамках своей кампании «Воскресенье безопасности» Volvo раздаст автомобили на сумму 2 миллиона долларов, «если безопасность будет достигнута во время большой игры 7 февраля 2021 года».
Это основано на прошлогодней кампании, в ходе которой автопроизводитель отпраздновал миллион жизней, спасенных изобретением трехточечного ремня безопасности. Концерн поставил на конвейер автомобили на сумму 1 миллион долларов. Компания заявляет, что удвоение призов решает остающиеся проблемы безопасности транспортных средств: скорость, опьянение и отвлечение внимания.
В рамках этих усилий компания заявила, что изучает, как в будущем технология геозон может автоматически ограничивать скорость транспортных средств возле школ и больниц. Автопроизводитель также отметил, что их новый ключ Care Key может использоваться для ограничения скорости автомобиля, когда родители одалживают автомобиль своим детям.
Конечно, людей больше интересует шанс выиграть бесплатный Volvo. Чтобы принять участие, пользователи заходят на сайт VolvoSafetySunday.com и затем настраивают свой идеальный Volvo. После завершения система предложит им ввести свою информацию после нажатия кнопки «Попробуйте выиграть этот Volvo». После входа фанаты могут расслабиться и посмотреть Суперкубок.
Читайте также о том, что Volvo утроит производство EV на заводе в Генте к 2022 году.