2021 год начался для Volvo очень хорошо, поскольку в первый месяц года продажи шведского концерна выросли на 30,2 процента по сравнению с январем 2020 года.
Хотя год назад продажи Volvo были не особенно высокими: на 9% по сравнению с 2019 годом. Это не умаляет его успехов в прошлом месяце, когда компания сменила 59 588 автомобилей, что стало лучшим показателем января в своей истории.
Этот результат достигнут благодаря сильным продажам на всех основных рынках, но в основном в Китае. Там поставки почти удвоились, поскольку страна оправилась от прошлогоднего закрытия COVID-19. Китай стал крупнейшим рынком сбыта марки, станет облегчением для бухгалтеров бренда. Кроме того, продажи Volvo также выросли на 9% в Европе и в США на 32%.
В прошлом месяце 23% всех проданных Volvo приходилось на модели Recharge. Таким образом, рост продаж подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей будет положительным знаком для Volvo. Это также вдвое больше электрифицированных автомобилей, чем удалось продать бренду за тот же месяц прошлого года.
По данным Volvo, на внедорожники приходится 71% продаж. Его бестселлером был XC40 с 17 770 единицами, за которым следовали XC60 (17 053 единицы) и XC90 (7564 единицы).
Читайте также о том, что Volvo разработал интерфейс по программированию полезных приложений для автомобилей.