В Европе стартовали продажи гибридных моделей Volvo, что позволяет компании не только с комфортом достичь среднего показателя выбросов CO2 в ЕС в этом году, но и рассмотреть возможность продажи своих кредитов на выбросы CO2 конкурирующим автопроизводителям, которые пытаются соблюдать новые правила.
Согласно законодательству ЕС, автопроизводители, которые продают машины в Европе, должны снизить средний уровень выбросов CO2 своим автопарком до 95 г/км или столкнуться с огромными штрафами. Правила также позволяют автопроизводителям генерировать кредиты на выбросы CO2, когда они продают полностью электрические или гибридные автомобили. Эти машины затем могут использоваться либо для того, чтобы помочь себе соответствовать новым ограничениям выбросов CO2, либо быть проданными другим автопроизводителям.
Volvo заявила, что почти каждый третий автомобиль, проданный в Европе в этом году, был гибридным.
«Мы находимся в хорошем положении. Мы точно не будем платить штрафы. Фактически, мы действительно можем поддержать наших конкурентов, если они хотят», - сказала Financial Times финансовый директор Volvo Cars Карла де Гейзелеер.
Финансовый директор Volvo добавил, что в настоящее время компания ни с кем не ведет переговоров. Получение баллов за выбросы CO2 у конкурирующих автопроизводителей - безопасная практика, позволяющая избежать крупных штрафов в Европе. Fiat Chrysler будет соблюдать правила ЕС после покупки кредитов у Tesla. VW подписал сделку с MG после того, как столкнулся с задержками в своем собственном графике запуска электромобилей, воспользовавшись высоким спросом на электрический внедорожник ZS.
Volvo также объявила о продаже своей первой «зеленой облигации» на сумму 500 миллионов евро. Эти деньги инвестируют в будущие электрические модели.
Читайте также о том, что Volvo выпустит небольшой электрический кроссовер на платформе Geely SEA.