Шведский производитель с мировым именем Volvo не привезет для участия в международном мотор-шоу в Лос-Анджелес ни одного своего автомобиля. Зато концерн предоставит возможность гостям своего «пустого» стенда окунуться в интерактивный мир машин будущего.
Новость с загадочным тизером, обнародованным накануне перед открытием ожидаемого автомобильного праздника в Америке, получила неожиданные подробности. Пока автолюбители со всей планеты пытаются разгадать смысл придуманной пиарщиками бренда фразы «This is not a phone» («Это не телефон»), представители марки из Швеции озадачили своих почитателей еще больше.
Уже точно ясно, что в центральной части стенда, организованного специалистами Volvo, вместо стандартного для подобного рода салонов автомобильной новинки будет выставлена все та же надпись - «This is not a car».
Высказывания экспертов по поводу того, что концерн не привезет на предстоящее мотор-шоу ни одного автомобиля, так как на отведенные для них места выставят интерактивные дисплеи, подтвердил планировщик стратегии продуктов Мартен Левенстам. Он уточнил, что вместо показа своих новинок марка просветит гостей салона и расскажет о собственном представлении современной машины. Бренд не боится «слиться» из борьбы за наиболее понравившееся потребителю авто. Его представители поставили на кон более значимую цель – наладить общение с потенциальными клиентами, которое в дальнейшем сыграет свою роль в создании позитивного имиджа компании.
Volvo покажет общественности все возможности ультрасовременных опций, к примеру, доставку товаров в багажное отделение, а также проинформирует о развивающихся тенденциях владения машиной. Речь идет об автопилотируемых технологиях, каршеринге или же подписке на автомобиль. Понравится ли такой диалог автолюбителям, мы узнаем после открытия американского автосалона.