Официальный публичный показ самого первого электрифицированного кроссовера Volvo состоится ровно черед две недели, 16 октября. А сейчас производитель поделился первыми фотоснимками и данными о своем творении, спроектированном на платформе кроссвена XC40. У авто нет стандартного двигателя внутреннего сгорания и системы выхлопов газов, зато появилась
закрытая радиаторная решетка.
Электрокару XC40 оставили все самое основное, что есть у обычной версии модели, в том числе элегантный скандинавский стиль. При этом создатели оставили новинку без привычного ДВС, агрессивной радиаторной решетки и системы выхлопов. Оригинальная, спрятанная решетка радиатора, выкрашенная в цвет кузова, подчеркивает индивидуальность модели и является ее главной чертой. Электроагрегату нужно тратить значительно меньше воздуха для охлаждения, чем привычному мотору внутреннего сгорания. После электрификации решетка служит своеобразным декором, закрывая собой комплекс суперсовременных камер, датчиков и радаров современнейшей сенсорной архитектуры ADAS (Advanced Driver Assistance Systems).
Новый XC40 имеет намного больше опций по персонализации. Так, у авто имеется восемь разных оттенков кузова, в том числе зеленый Sage Green с эффектом «металлик», и крыша черного цвета на контрасте, которая есть в каждой из имеющихся модификаций по умолчанию. Завершает уникальный внешний вид диски колес на 19 и 20 дюймов.
Плюс ко всему, авто приобрело дизайнерскую панель приборов с новым интерфейсом, который теперь станет принимать во всех будущих электрокарах от Volvo, новые салонные коврики, переделанные ниши для хранения вещей в дверях и под пассажирскими креслами, а также дополнительное небольшое багажное, расположенное под капотом. Здесь можно будет перевозить дополнительные 30 литров. Разработчики утверждают, что их новое творение окажется самым безопасным во всей линейке марки.
Более подробные сведения о дебютном серийном электрокаре от Volvoстанут известны на официальном глобально показе через две недели.
Читайте также о том что кроссовер Geely, созданный на архитектуре от шведского концерна Volvo, вышел на мировой авторынок.