75% продаж компании уже приходятся на внедорожники, поэтому Volvo дает людям то, что они хотят.
Дни, когда в автопромышленности господствовали традиционные стили кузова, давно прошли. Их сменил непрерывный рост кроссоверов и внедорожников. На данный момент у Volvo слишком много седанов и универсалов, особенно моделей с длинной крышей, поскольку у V60 и V90 есть производные от Cross Country. От ряда моделей седанов и универсалов придется отказаться.
Volvo переключает внимание на электрические внедорожники, чтобы дополнить представленные на этой неделе модели XC40 Recharge и C40 Recharge. Ожидается, что XC90 следующего поколения породит версию EV, в то время как меньший XC20/C20 уже был официально подтвержден. Мы также слышали некоторые слухи о полноразмерном XC100, но на данный момент ничего официального. Эти дилеры были просить X7 конкурента BMW, и мы уверены, что руководители все уши.
Независимо от типа кузова, большинство новичков будут электромобилями. Volvo пообещала отказаться от двигателя внутреннего сгорания к концу десятилетия. Между тем, к 2025 году за C40 Recharge последуют пять дополнительных электромобилей, когда продажи будут равномерно разделены между электромобилями и PHEV.
Все Volvo без ДВС будут продаваться исключительно через Интернет и будут поддерживать обновления по беспроводной сети, что приведет к улучшениям с точки зрения дальности действия, скорости зарядки и настроек информационно-развлекательной системы. C40 Recharge - первый современный автомобиль компании, в котором не используется кожа.
Читайте также о том, что Volvo выпустил второй электрический купе-внедорожник C40 Recharge.