Через год после начала выпуска седана VW Bora, созданного совместными усилиями автогигантов FAW и Volkswagen, концерн из Германии решил обновить гамму модификаций и увеличил арсенал возможностей для этой китайской модели. Автомобили нынешнего модельного года предлагаются в автосалонах Китая от 112 800 юаней или 1,1 млн. рублей при переводе по актуальному курсу валют.
Стоит напомнить, что седан Bora, спроектированный на платформе четвертой генерации Golf, ушел с авторынков России и стран Евросоюза еще 16 лет назад. Сегодня «восставшая» модель считается родным братом востребованного в КНР Lavida Plus от Volkswagen. Отличает новинку лишь другой дизайн капота, бамперов и фар, а еще отсутствуют окна в задних стойках крыши.
Новый седан получил «тележку» более простой вариации базы MQB, имеющей полузависимую подвеску сзади. В движение автомобиль приводит 1,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель или 1,4-литровый турбоагрегат TSI с рабочим объемом 1,4 литра. Они выжимают 116 и 150 лошадиных сил соответственно. Первый – функционирует с 6-диапозонной МКПП или 6-ступенчатым «автоматом», второй - в тандеме с роботизированной трансмиссией DSG7.
После модернизации в салоне седана появилась современнеейшая информационно-развлекательная система с тачскрином на 8 дюймов, а также опция управления функциями машины через телефон. Теперь еще имеется двухзонная климатическая установка, видеокамеры обзора на 360 градусов, подогрев задних кресел и парктроник.
Читайте также о том, что Группа ГАЗ приступит к сборке недорогого кроссовера Tarek от бренда Volkswagen.