Южнокорейский седан KIA Optima (K5) следующей генерации вывели на заключительные тест-драйвы. Накануне прототипная версия авто впервые была замечена на общедоступных магистралях, совершенно лишенная камуфляжной пленки.
По сделанным фотошпионами снимкам, выложенными в Сеть зарубежным ресурсом Thekoreancarblog, рестайлинговая «Оптима» вышла именно такой, какой её демонстрировали вчера на дебютных официальных фотографиях. Другими словами, от предшествующей модели новинку выделяет нестандартная форма кузова с ниспадающей крышей в стилистике «фастбэк», брендовая решетка радиатора «Нос тигра», передние фары Z-образной формы и фонари, объединенные между собой линией из светодиодов.
В связи с обновлением седан увеличился в длину на 50 мм до отметки в 4905 мм, на 25 мм – в ширину (до 1860 мм). Для лучшей аэродинамики высота уменьшилась на 20 мм, то есть до 1445 миллиметров. База колес удлинилась на 20 мм до 1445 мм.
Технические возможности «Оптимы» еще не рассекречивались. Эксперты считают, что седан приобретет новую «связку» с мощным 2,5-литровым турбомотором Theta III и восьмидиапозонной роботизированной трансмиссией. Кроме того, в линейку моторов будет входить наддувный агрегат с объемом на 1,6 литров совместно с автоматической трансмиссией на восемь ступеней.
Скорее всего, сборка рестайлинговых седанов стартует в первом квартале будущего года. На родине седан появится до конца декабря этого года, после чего начнет продаваться и на рынках других стран.
Читайте также о том, что накануне в Сети продемонстрировали дебютные официальные изображения обновленной Kia Optima.