Разработчики отечественного молодежного проекта родстера «Крым» решили испытать свое творение, отправив авто в длительный тестовый забег по маршруту «Ярославль-Нижний Новгород-Владимир». Этот уникальный автомобиль, сконструированный группой студентов и аспирантов МГТУ имени Баумана, представлен в единственном экземпляре.
На официальной странице группы в соцсети «Вконтакте» появилось сообщение о том, что межвузовская инженерно-технологическая корпорация приступила к серии официальных дорожных тестирований второго прототипа «Крыма» вместе с представителями ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Тестовый заезд намерены организовать по нескольким городам центральной части нашей страны.
Модель сконструирована на платформе LADA Kalina, при этом имеет собственный каркас, композитные панели кузова, среднемоторную компоновку, а также убирающуюся крышу, которая не получила каких-либо механизмов и убирается исключительно вручную. Размеры новинки довольно скоромные. Так, в длину родстер вышел на 9 905 мм, ширина равна 1 679 мм, длина составляет 1 217 миллиметров, база колес демонстрирует показатель в 2 470 миллиметров.
В движение модель приводится 1,6-литровым агрегатом от концерна АвтоВАЗ, доставшимся от стандартной «Калины», уже покинувшей производство. Трансмиссия - также стандартная. Все ведущие технические элементы были позаимствованы у модели LADA Kalina.
В скором времени к разработке будет допущена третья прототипная версия родстера с переосмысленной архитектурой и деталями кузова. Она призвана оказаться еще безопаснее и подготовленнее к массовой сборке.
Читайте также о том, что разработчики родстера «Крым» озвучили его основные недостатки.