Volkswagen исключил урезанную версию Clubsport S для Golf GTI MK8, по крайней мере, на время, положив конец надеждам заядлых поклонников хот-хэтча.
Это означает, что недавно представленный Golf GTI Clubsport останется скоростным представителем в линейке GTI, выдавая 296 л.с. благодаря 2,0-литровому двигателю TFSI и перенастроенному шасси для более агрессивной управляемости.
Volkswagen подтвердил эту новость в интервью порталу Autocar, заявив, что создание преемника рекордного круга Clubsport S «сейчас не планируется», но не стал рассказывать по какой причине.
Поскольку немецкий автопроизводитель вкладывает миллиарды на трансформацию электромобилей, нетрудно понять, почему двухместный хот-хэтч не является их приоритетом. В отчете также упоминается, что сочетание финансовых потерь от пандемии и скандала с Dieselgate могло сыграть здесь роль.
Предыдущий VW Golf GTI Clubsport S подвергли обширной диете. Всего было выпущено 400 экземплярами с двухместным салоном и версией 2,0-литрового двигателя TFSI мощностью на 306 л.с. Это сделало его самым мощным Golf GTI в истории. Особому Golf GTI удалось проехать Нюрбургринг за 7 минут 47,19 секунды, побив рекорд серийных переднеприводных автомобилей на немецкой трассе. С тех пор титул дважды переходил из рук в руки, сначала с Honda Civic Type R, а затем с Renault Megane RS Trophy R, который проехал круг за 7 минут 40,1 секунды.
Будущий VW Golf R должен предлагать больше мощности в сочетании с полным приводом.
Читайте также о том, что новый VW Golf R Mk8 2021 года показали на тизере перед дебютом 4 ноября.