Volkswagen Golf R 2022 года засветился перед фотошпионами во время дрейфа по снегу. Одной из ключевых особенностей Golf R 2022 года является усовершенствованная система полного привода 4Motion.
В старом Golf R эта система могла передавать до 50% мощности двигателя на заднюю ось, но новый автомобиль оснащен усовершенствованной системой векторизации крутящего момента, в которой используется задний дифференциал с двумя многодисковыми сцеплениями. Они могут распределять до 100% мощности крутящего момента на отдельные задние колеса. VW говорит, что это уменьшает радиус поворота автомобиля.
«Это одна из ключевых технологий, которая делает этот Golf R лучшим на сегодняшний день. Он трансформирует автомобиль, придавая водителю ощущение динамики и интуиции. Он обеспечивает комфорт на извилистой дороге или трассе, сводя к минимуму избыточную и недостаточную поворачиваемость», - отметил в своем заявлении глава технического развития Volkswagen Golf R Ян Шидек-Яхт.
Новая система векторизации крутящего момента также позволила инженерам VW реализовать режим «дрейфа», который изменяет параметры контроля устойчивости и смещает весь доступный крутящий момент заднего колеса на внешнее колесо, инициируя дрейф.
Модели VW Golf R 2022 года, продаваемые в США, оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 315 л.с. и 420 Нм. Информация о ценах и наличии не была подтверждена, поскольку VW просто заявил, что автомобиль «прибудет в конце этого года».
Читайте также о том, что кросс-купе VW ID.5 заметили в преддверии дебюта в конце года.