У малогабаритного паркетника BMW X1 вышла гибридная бензин-электрифицированая вариация под названием xDrive25e с уникальной опцией информирования пешеходов при езде в экорежиме, при котом почти не издаются никакие звуки. Немаловажно, что такая модификация может восполнять запас энергии благодаря аккумуляторам через бытовую электросеть.
Эта силовая установка подразумевает наличие полуторалитрового бензинового агрегата с тремя цилиндрами, который был создан исключительно для этого автомобиля. Двигатель, работающий в тандеме с шестидиапозонной автоматической трансмиссией, выжимает 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.
Двигатель внутреннего сгорания трудится совместно с электрифицированным двигателем мощностью на 95 лошадиных сил с системой заднего привода. В общей сумме эти агрегаты выжимают 220 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Гибридный паркетник может разгоняться от нуля до первых ста километров в час всего за семь секунд, а его топовая скорость равна 192 километрам в час.
Электрифицированный агрегат запитывается от блока аккумуляторных батарей на 9,7 кВт-ч, которые дают возможность только на одной электрической тяге преодолеть до 57 километров пути. При применении системы BMW I Wallbox на подзарядку батареи уходит примерно 3,6 часа.
В список технических возможностей гибридной версии при активации «зеленого» режима включена специальная система звукового предупреждения переходящих проезжую часть людей, которая начинает работать при скоростном режиме до 30 км в час. Разработчики подчеркнули, что такая опция автомобиля издает «безошибочный» звук, призванный привлечь внимание других участников дорожного движения, но при этом при эксплуатации не будет раздражать владельца автомобиля и людей, находящихся в салоне.
Читайте также о том, что немецкий концерн BMW выпустил свой первый ролик о концептуальной иномарке BMW Vision M с системой автопилота следующей генерации.