Бизнес-седан Toyota Corolla Axio и универсал из Японии под названием Corolla Fielder, спроектированные исключительно для родного авторынка на удлиненной «тележке» хэтча Yaris, были возвращены к прежнему формату. Представители новой, уже двенадцатой по счету генерации были поставлены на глобальную платформу TNGA, в результате чего значительно ужались в размерах.
Сохранив прежние пропорции и внешний облик, автомобили оказались малогабаритными. В длину они вышли на 4,5 метра, а это значит, что седан получился короче на 135 миллиметров, а универсал – аж на 155 мм. По ширине Corolla уменьшилась на 35 мм до отметки в 1745 миллиметров, а универсал оказался уже на 45 мм.
Во внутреннем пространстве локальная Corolla практически ничем не выделяется от глобальных аналогов, при этом у них уже в первоначальной версии имеется семь подушек безопасности и современный информационно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем.
Стартовые модификации комплектуются атмосферным агрегатом с рабочим объемом на 1,8 литров мощностью на 140 лошадиных сил совместно с вариатором, а также турбированным агрегатом на 1,2 литра, генерирующим 112 лошадиных сил вместе с шестидиапозонной механической коробкой передач. Комплектации с более высоким ценником приводятся в движение гибридным мотором на базе 98-сильного 1,8-литрового атмосферного двигателя и электрического агрегата, выдающего 72 лошадиных силы совместно с электромеханической вариаторной трансмиссией.
Сборка компактных седана и универсала Toyota Corolla для японского рынка на данный момент уже стартовала. Первые производятся на предприятии в Такаоке, а вторые – в Тойота-сити.
На данный момент ценники на эту четырехдверную новинку будут запрашивать сумму минимум в 17 900 долларов или порядка 1,1 млн рублей. Универсал Corolla Touring стоит всего 18 600 долларов или 1,2 млн рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что концерн Toyota продемонстрировал новые компактвэны под названиями Daihatsu Sigra и Toyota Calya.