Руководящий состав японского автогиганта Mazda рассматривает вариант создания «гиперверсии» хэтчбека Mazda3 следующей генерации. Такую новость со ссылкой на собственный источник опубликовало зарубежное авторитетное издание Autocar.
В роли агрегата самым лучшим должен оказаться турбированный двигатель с рабочим объемом на 2,5 литров, который перейдет от флагмана бренда – паркетника под заводским именем CX-9, способный выжимать 250 лошадиных сил. Пиком крутящего момента станет отметка в 420 Н•м. Ожидается, что этот мотор подвергнется значительному рестайлингу, в результате которого подрастет выжимная сила хэтчбэка.
Стоит напомнить, что Mazda3 обновленной генерации впервые была представлена в конце прошлого года во время открытия автосалона в Лос-Анджелесе. Машины будут продаваться с новым бензиновым мотором из представителей клана SkyActive-X с рабочим объемом на два литра. В этом агрегате топливно-воздушная смесь способна воспламеняться в цилиндре во время сжатия, как это бывает в дизельных моторах. При этом в агрегатах SkyActive-X используются стандартные свечи зажигания, которые включатся в процесс при повышенных нагрузках.
Силовая установка будет функционировать по схеме mild hybrid — вместе с компактным электрифицированным двигателем, запитывающимся от 24-вольтовой электросети. Представители концерна подчеркивают, что за счет такой технологии экономия топлива увеличится где-то на 20–30 процентов по сравнению с подобными моторами аналогичного объема.
Читайте также о том, что аналитики назвали основные фишки модернизированной модели Mazda3.