По данным аналитического портала «Автостат», во временной промежуток с января по апрель этого года наши соотечественники потратили на приобретение легковушек без пробега порядка 800 млрд рублей, а это на 18 процентов меньше, чем за такой же промежуток минувшего года.
Наибольшую сумму денег российские автолюбители израсходовали ан приобретение новых иномарок от японского производителя Toyota. Общая сумма достигла отметки в 90 млрд рублей. На втором месте по раскупаемости стали машины от марки из Южной Кореи KIA — 87,5 млрд рублей. В тройку лидеров вошел немецкий люксовый производитель BMW с итогом в 70 млрд рублей.
Немного меньше за обозначенный промежуток времени было израсходовано на покупку легковушек отечественного бренда LADA — 69 млрд рублей. При этом завершает список из пяти марок концерн из Германии Mercedes-Benz с показателем в 68 млрд рублей. Также применю 50 млрд рублей перешли южнокорейской марке Hyundai: россияне потратили 66 млрд рублей. А на машины от Volkswagen было израсходовано 50,5 млрд рублей.
Читайте также о том, что Volkswagen публично познакомил своих поклонников с модернизированным паркетником Tiguan.