За две последних недели июля текущего года ценники на свои машины, представленные в российских автосалонах, переписали десять марок. Об этом стало известно аналитикам ресурса «Цена Авто» по итогам изучения стоимости автомобилей на отечественном рынке.
Так, люксовый бренд из Германии BMW изменил стоимость одновременно у четырнадцати своих иномарок. Примечательно, что у некоторых из них прибавка равна 600 тысячам рублей. Марка Lexus из Японии скорректировала цены на купе под названием LC500, седаны LS350 и LS500.
Разного рода изменения в ценовой политики произошло в прайс-листах автогиганта Volkswagen, который, решил на 1,6-1,8 процентов не только сделать дороже пикап Amarok и множество вариаций универсалов Caddy и Caddy Maxi, но уменьшил ценники, только уже других версий все тех же моделей.
У некоторых концернов новые цены были установлены исключительно на одну модель. Так, у бренда Citroen из Франции это седан C4, ряд вариаций которого стали дороже где-то на один процент. Кроме того, немного подрос ценник южно-корейского паркетника Hyundai Tucson. Особо стоит выделить роскошный бренд Mercedes-Benz из Германии, чье спорткупе AMG GT выросло в цене от 9,4% до 11,4% в зависимости от выбранного агрегата в подкапотном пространстве.
Читайте также о том, что стали озвучены ценники на Opel Cosra шестой генерации.