Предстоящий полностью электрический Kia CV был снова заметили фотошпионы во время испытаний в Германии с большим количеством камуфляжа.
Инженеры Kia приложили особые усилия, чтобы замаскировать заднюю половину прототипа, которая имеет стилистические решения из концепции Imagine 2019 года. Линия крыши и передние стойки не закрыты, что дает хорошее представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.
Также можно заметить аэродинамически оптимизированные колеса и антенну из акульего плавника, в то время как поднимающаяся линия талии к задней части намекает, что конечный продукт стремится привнести немного изюминки в предстоящую линейку электромобилей.
CV переименуют после запуска. Кросс должен стать частью большой смены для корейского автопроизводителя. После значительного ребрендинга в начале года Kia сосредоточит внимание на популяризации аккумуляторных электромобилей. CV станет первым в серии из семи новых BEV, выпущенных с настоящего момента до 2027 года. Новинка начнет продаваться как MY21 или MY22 вскоре после Hyundai Ioniq 5.
CV будет основан на новой платформе, разработанной материнской компанией Hyundai Motor Group. Новая архитектура Electric-Global Modular Platform (E-GMP) используется для аккумуляторных электрических седанов, кроссоверов и внедорожников. Hyundai Motor Group утверждает, что эта платформа предлагает дальность действия до 500 км и возможность зарядки 800 В.
Kia недавно столкнулась с резким ростом цен на акции из-за разгула слухов о том, что Apple собирается сотрудничать с корейской компанией для создания своего электромобиля. Если бы такая сделка состоялась, автомобиль Apple использовал бы архитектуру E-GMP, хотя обе компании пока хранят молчание.
Читайте также о том, что Kia Ceed получит новый турбированный агрегат для российского рынка.