Nissan находится в самом разгаре блиц-продукта, в ходе которого компания представила множество новых автомобилей, включая Rogue, Sentra, Frontier и Pathfinder.
На горизонте появятся новые модели, поскольку Nissan планирует выпустить на авторынок десять легковушек в течение 20 месяцев. Это означает, что команда маскировщиков компании работает сверхурочно, чтобы спрятать под камуфляжем готовящиеся модели. Это постоянная борьба, поскольку фотографы-шпионы пытаются сделать откровенные снимки, в то время как автопроизводители хотят скрывать все, пока не будет представлен автомобиль.
В рамках этих усилий Nissan менее чем за год использовал клейкий камуфляж на расстояние более 3,2 км. Автопроизводитель отмечает, что они используют различные образцы камуфляжа, и назначает их случайным образом.
Камуфляж призван затруднить фокусировку камер, а также скрыть линии новинок.. Конечно, это лишь часть маскировки, поскольку прототипы могут оснащаться прокладкой, чтобы скрыть формы и компоненты. Команда также добавляет ленту вокруг фар, чтобы скрыть их внешний вид, а внутренняя часть закрывается, чтобы фотографы не могли делать откровенные снимки. Несмотря на все усилия, иногда камуфляж срывается и раскрывает секреты, которые компания хочет скрыть перед конкурентами.
Конечная цель — сделать так, чтобы презентация нового автомобиля стала действительно «знаменательным событием». Однако новые автомобили нуждаются в реальных испытаниях, в ходе которых из часто замечают фотошпионы и обычные автолюбители с камерами.
Читайте также о том, что Nissan Qashqai показали перед дебютом на следующей неделе.