Почти 96% обращений носили заявительный характер. Чаще всего сахалинцы обращались по вопросам исчисления размера пенсии и права на пенсию. Также спрашивали о мерах государственной социальной поддержки и социальных услугах, об инвестировании пенсионных накоплений и о перерасчете, корректировке и индексации размеров страховой и фиксированной выплаты к страховой пенсии. Еще 4% обращений - жалобы.
На личный прием к руководству областного отделения Пенсионного фонда пришли 137 граждан, 612 - к начальникам профильных отделов.
В территориальных органах ПФР в 2017 году зарегистрировано 549 обращений. Во время личных приемов были проконсультированы 1224 гражданина.
Ознакомиться с графиком личного приема граждан управляющим ОПФР по Сахалинской области и его заместителями можно на сайте Пенсионного фонда в разделе «Информация для жителей региона».
Для получения консультаций работает телефон горячей линии 8 (4242) 49-55-05. В каждом территориальном подразделении фонда также действуют телефоны для консультирования.