За год в сахалинское отделение ПФР поступило 689 обращений

02.03.2018 2:39 0

Почти 96% обращений носили заявительный характер. Чаще всего сахалинцы обращались по вопросам исчисления размера пенсии и права на пенсию. Также спрашивали о мерах государственной социальной поддержки и социальных услугах, об инвестировании пенсионных накоплений и о перерасчете, корректировке и индексации размеров страховой и фиксированной выплаты к страховой пенсии. Еще 4% обращений - жалобы.

На личный прием к руководству областного отделения Пенсионного фонда пришли 137 граждан, 612 - к начальникам профильных отделов.

В территориальных органах ПФР в 2017 году зарегистрировано 549 обращений. Во время личных приемов были проконсультированы 1224 гражданина.

Ознакомиться с графиком личного приема граждан управляющим ОПФР по Сахалинской области и его заместителями можно на сайте Пенсионного фонда в разделе «Информация для жителей региона».

Для получения консультаций работает телефон горячей линии 8 (4242) 49-55-05. В каждом территориальном подразделении фонда также действуют телефоны для консультирования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Уже 89 команд зарегистрировались для участия в фестивале «Сахалинский лед-2020» Глава Минздрава РФ допустил «плавающий» формат ограничений из-за коронавируса в России «Адреналин» готовится к лету Сахалинскую область назвали «регионом умеренной тревожности» на фоне пандемии COVID-19 Южносахалинцев научат преображать собственный двор

Последние новости