Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» провели масштабное исследование ценовой политики мировых производителей, представленных на отечественном авторынке. Оказалось, что с 16 августа по 15 сентября прайс-листы изменились у 29 марок машин.
Чуть ли не каждый день аналитики сообщали, что в конце лета и начале сентября концерны меняли ценники на большую часть своих автомобилей в нескольких комплектациях или сразу на всю модельную линейку.
Так, большая част немецкий иномарок от бренда Mercedes-Benz подорожали от 20 до 350 тысяч рублей. Одиннадцать представителей японского автопроизводителя Lexus набрали в цене от 9 до 137 тысяч рублей.
На днях стало известно, что абсолютно все машины от премиального бренда Cadillac стали стоить как минимум на 50 тысяч дороже. Ценовой коридор достиг отметки в 400 тысяч рублей.
Компания Mazda запрашивает на все свои модели на 12-35 тысяч рублей больше. Производитель Subaru решил подзаработать на продажах каждого автомобиля от 19 до 70 тысяч рублей.
Поклонникам японской марки Toyota придется распрощаться с дополнительными 22 – 148 тысячами рублей. Американский бренд Ford запрашивает на 9 – 40 тысяч рублей больше с каждой проданной модели.
У других производителей ценники изменились, но не на такие крупные суммы. В тоже же время российские семьи ощутят эти прибавки. Так, дилеры KIA реализуют шесть моделей бренда с завышением стоимости от 10 до 30 тыс. рублей. Два седана от марки Hyundai стали дороже от 3 до 55 тысяч рублей, два кроссовера Mitsubishi – от 10 до 100 тысяч рублей.
Некоторые концерны переписали прайс-листы только на одну модель. В первую очередь, речь идет о китайском производителе Hawtai, который запросил за кроссвен Laville на 50 – 60 тыс. рублей больше, и японском бренде Honda, поднявшем цену кроссовера CR-V от 20 до 70 тысяч рублей.