Обновленный паркетник Honda Breeze начал продаваться еще в конце минувшей осени. Эта модель является аналогом Honda CR-V, только отличается внешним обликом и более бюджетной ценой.
Согласно официальным данным, в апреле Honda Breeze был продан в количестве 11 тысяч экземпляров. Сборка авто в начале года была «заморожена» из-за пандемии коронавируса, и на данный момент авто не способен на сто процентов удовлетворить повышенный клиентский спрос: желающих оказалось на полтора месяца вперед.
По размерам Honda Breeze получился габаритнее CR-V. В длину авто вышло на 4 634 мм, прибавив 47 мм, ширина составляет 1 855 мм, высота дотянула до показателя в 1 679 мм, а между осями насчитывается 661 мм.
В плане технических возможностей Honda Breeze на сто процентов схож с Honda CR-V последнего поколения. При этом у Breeze имеется переосмысленная радиаторная решетка, иные бамперы и капот, другая передняя светодиодная оптика и обновленные фонари в задней части.
В движение кросс приводят полуторалитровый турбомотор с отдачей на 193 «лошади», а также гибридным агрегатом, подразумевающим наличие двухлитрового атмосферного мотора и двух электрических установок с общей выжимной силой в 215 «лошадей». В пару для турбированного агрегата полагаются щестискоростная механическая коробка передач и вариаторная трансмиссия, гибридная версия – с CVT. Привод получился как передний, так и полный.
В списке возможностей авто указываются: опция предотвращения аварий, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, мониторинг за «мёртвыми» зонами и видеокамеры кругового обзора. Эта иномарка производителя на китайской производственной площадке. Местные дилеры просят за нее сумму от 169 800 до 252 800 юаней или от 1 млн 750 тысяч до 2 млн 600 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что паркетник Honda Breeze пользуется повышенным спросом, опередив модель Honda CR-V.