Вслед за размытыми тизерными фотографиями, выпущенными Maserati в начале этого года, Grecale дебютировал на шпионских фотографиях. Этот прототип сфотографировали рядом с другими предсерийными автомобилями Stellantis. Его кузов окутан специальным камуфляжем с логотипом Grecale и значком бренда Trident.
Выглядя совершенно иначе, чем более крупный Levante спереди, Grecale имеет более крупные фары, выступающие крылья и довольно агрессивную форму капота, дизайн которого частично скрыт пластиковым выступом. В задней части преобладают пара тонких задних фонарей, разделенных хромированной отделкой, и четыре выхлопных трубы.
На одном из шпионских снимков виден верхний дизайн приборной панели с контрастной строчкой и круглым вентиляционным отверстием. Поскольку информационно-развлекательный экран вообще не виден, Maserati предпочла встроить его в приборную панель, а не выбрать свободно плавающий дизайн. Пассажирам будет предложена кожаная обивка и другие материалы премиум-класса, а также такие вещи, как беспроводные обновления (OTA), интеграция со смартфоном, беспроводная зарядная панель и окружающее освещение.
Grecale основан на платформе Giorgio и станет более роскошной альтернативой Alfa Romeo Stelvio аналогичного размера. Ожидается, что он позаимствует некоторые силовые агрегаты у своего «двоюродного брата», такие как 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 272 л.с. Считается, что топовый вариант получит 2,9-литровый твин-турбо V6 мощностью более 500 л.с., но не 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 от производителя, поскольку он будет доступен исключительно в суперкаре MC20.
Ожидается, что Grecale будет стандартно поставляться с задним приводом, а полный привод будет опцией на более низких уровнях отделки салона, в то время как мощность будет передаваться на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Могут последовать гибридные и, возможно, даже электрические версии.
Читайте также о том, что Maserati отмечает гоночную историю с выпуском спецсерии F Tributo.