Покупатель Яна прислала в редакцию РИА «Сахалин-Курилы» фотографию неудачного кефира. Ней видна дата выпуска: 24 апреля. Однако попробовать его на вкус она не решилась – напиток отправился в мусорное ведро.
Как рассказала специалист по маркетингу и рекламе совхоза «Южно-Сахалинский» Анастасия Базылева, к ним с такими жалобами сегодня не обращались.
- Мы поставляем продукцию в больницы, школы и детские сады. Первым делом, там бы забили тревогу и сообщили нам о некачественном товаре, но никаких сигналов от них не было, - сообщила она.
По ее словам, на своем производстве совхоз «Южно-Сахалинский» никогда не использует хлорку, и с жалобами на посторонние запахи продукции здесь ранее не сталкивались.
- Мы советуем нашим покупателям обращаться напрямую к нам, если у них возникают вопросы. Не видя товар, очень сложно что-либо комментировать, - отметила Базылева.
Ранее РИА «Сахалин-Курилы» не раз сообщало о некачественной продукции на островных прилавках. В феврале 2018 года в редакцию обратился южносахалинец Иван, которому продали вместо свежих блинчиков с творогом прокисшие с мясом.
В конце декабря прошлого года наши читатели сообщили о новом виде сыра в сахалинском супермаркете – «Король Артур с плесенью».
В мае 2017 года жительница областного центра Юлия пожаловалась на свою неудачную покупку: заварные палочки с плесенью.