Появились новые подробности об электрифицированных моделях V8. Недолговечный SL 73 AMG вышел в 1999 году и оправдал свое название, предлагая 7,3-литровый двигатель. Родстер V12 серии R129 был самым мощным продуктом Affalterbach на момент своего запуска, предлагая огромные 518 л.с. и 750 Нм.
Перенесемся в 2021 год, и Mercedes стирает легендарное название «73» для нового семейства высокопроизводительных AMG. Трехконечная звезда приняла юридические меры, чтобы закрепить свое прозвище еще в феврале 2018 года, когда она зарегистрировала товарный знак ряда «73» моделей, по крайней мере одна из которых дебютирует на серийном автомобиле в следующие месяцы. Autocar утверждает, что хорошо разбирается в электрических деталях автомобилей «73» новой эры.
Получив в конце букву «e», все модели 73e будут иметь 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, который в значительной степени заимствован у кроссовера Mercedes EQC с нулевым уровнем выбросов и фургона EQV. Сообщается, что электромотор будет иметь мощность до 201 л.с. (150 кВт) и мгновенный крутящий момент в 363 Нм.
В сочетании с обычным 8-цилиндровым двигателем автомобили Mercedes-AMG 73e мощностью на 805 л.с. GT73e должен быть первым, кто сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды на пути к скорости более 322 км/ч.
Предполагается, что аналогичная подключаемая гибридная установка будет установлена ??в новом C63e, но с меньшим 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем вместо V8 для общей мощности, которая превысит отметку в 500 л.с.
В заключение стоит упомянуть, что «G73» и «GLS 73» также были среди торговых марок, зарегистрированных Mercedes три года назад, но неясно, получат ли квадратный внедорожник и полноразмерный роскошный внедорожник 805-сильный гибридный силовой агрегат.
Читайте также о том, что Mercedes-AMG C63 2022 года поймали на тестировании гибридной трансмиссии.