Руководство немецкого бренда Audi решилось на глобальные перемены, которые затронут давно узнаваемый во все мире логотип, представляющий собой четыре кольца.
Сайт QuttroWorld выложил в Сеть изображения сразу двух новых товарных знаков, документы на оформление которых уже пытаются зарегистрировать в спецведомствах Германии и США.
Первый представляет собой опять-таки четыре кольца, но без перекрещивающихся звеньев в середине. Второй предложенный логотип сформирован из двух объединенных «митозом» пар полуколец, соединенных «перемычками».
Пока нет точной информации, для чего немецкому концерну сразу два новых логотипа. Скорее сего, первый вариант будут использовать для электрических автомобилей, представляющих машины e-tron. Второй логотип со спаренными кольцами, как предполагают эксперты, может быть «подарен» премиальным и самым дорогих моделям немецкого бренда.
Добавим в завершении, что один из самых популярных и узнаваемых в автомобильной промышленности логотип, представляющий четыре кольца, впервые был использован фирмой Auto Union в 30-х годах двадцатого столетия, с которой и началась история легендарного бренда. Этот логотип воплощает в себе союз четырех фирм - Audi, DKW, Wanderer и Horch.