Руководство автогиганта из Китая SAIC запланировало начать выпуск серийной вариации модели Tarantula. На нее у бренда большие ставки в завоевании признания у автолюбителей со всего мира. Для этого разработчики приспособят новинку не только для местного рынка, но и для европейских и американских потребителей.
После того, как официальные представители китайского концерна подтвердили сведения о готовящемся массовом производстве Tarantula, стало известно, что кроссовер от SAIC получится среднеразмерным. Он будет построен на платформе, которую в дальнейшем получат ряд моделей компании «дочки» SAIC - Maxus, например, концептуальная модель G50 с семью пассажирскими креслами. Эксперты предполагают, платформой авто могут послужить наработки других компаний SAIC, например, MG и Roewe.
Уже известно, что производитель снабдит кроссовер турбированным полуторалитровым агрегатом, который может выжимать 162 «лошадей». Не исключается присутствие мотора на 1,3-литра мощностью 150 лошадиных сил. Они будут работать в паре с ручной коробкой передач на шесть ступеней и автоматизированной КПП на семь ступеней. Остальные технические данные о серийной версии кроссовера еще не раскрывались представителями концерна.
Аналитики автомобильного рынка утверждают, что китайский автогигант намеревается надолго обосноваться на рынках стран Евросоюза. В том числе, для этих целей концерн купил бренд Maxus, который имеет много дилерских центров в большинстве стран мира. Так, на сегодняшний день автосалоны с продукцией LDV Maxus работают в Ирландии, Великобритании, Австралии, Саудовской Аравии, в большинстве государств Юго-Восточной Азии, Чили, Колумбии, Доминикане. Именно в этих государствах и стоит, в первую очередь, ждать появления нового кроссвена. О планах по завоеванию признания российского потребителя пока не сообщается.