Такой новостью поделилась Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА), основываясь на итоги реализации легковушек без пробега за минувший месяц. Так, по итогам продаж новых авто без пробега на авторынке Европе по итогам прошлого года снизились на 78,3% и достигли отметки в 292 тысяч 182 авто.
Эксперты Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) отмечают, что по причине распространения коронавирусной инфекции в ряде стран Евросоюза дилерские компании были закрыты в течение всего апреля, что вызвало самый крупный за все историю авторынка Европы уменьшение продаж. По результатам реализации за четыре месяца этого года объем продаж автомобилей на территории стран Европы достигли 3 млн 346 тысяч 193 авто (-19,1%).
Если же иметь в виду конкретные бренды, то в их числе самое большое число машин в Европе смог продать немецкий производитель Volkswagen всего 36 тысяч 543 экземпляров, что на 76,3 процента меньше. На второй строчке оказался BMW с итогом продаж в 21 тысячи 630 авто и снижением на 69 процентов. Завершает эту «тройку» чешский бренд Skoda с 21 тысячами 487 машинами (-66,9%). Производитель недорогих машин Renault, дилеры которого смогли продать 18 тыс. 453 авто и снижением на 79,4% оказался на четвертой позиции. А завершает ТОП-5 автогигант Mercedes-Benz, продавший только 16 тыс. 361 авто, то на 78 процентов меньше, чем обычно.
Читайте также о том, что названы самые раскупаемые машины во время кризиса.