Российский концерн собирается устранить давнюю проблему в работе шестнадцатиклапанных двигателей, у которых запотевают заглушки распределительного вала и протечкой масла. В дальнейшем все жалобы от клиентов марки будут сообщаться специалистам предприятия напрямую.
Стоит отметить, что наибольшей неприятностью является масляная течь, снижающая комфортабельность сидящих в салоне пассажира. Жидкость для смазки мотора регулярно вытекает на горячие детали двигателя, а потом испаряется и сильно пахнет. В итоге весь салон пропитывается запахом моторного масла.
По предписанию, оказавшемуся в распоряжении редакции сайта «Лада. Онлайн», полученные данные окажутся основой для принятия мер по созданию корректирующих и предупреждающих действий в выпуске комплектующих для шестнадцатиклапанных моторов ВАЗ-21126, 21127, 21129 и 21179.
Моторы с выявленными дефектами находятся в подкапотном пространстве следующих легковушек: LADA Granta, Largus, Vesta и XRay, собранных в прошлом и нынешнем годах. Неприятная течь и выпадание заглушки распредвала (артикулы 1003290-024-000, 1003290-053-000) являются их основными проблемными местами, на которые, как привило, в большинстве случаев сетуют автовладельцы вышеназванных машин.
Читайте также о том, что АвтоВАЗ не планирует выпускать последователя компактной модели «Оку».