Российский автогигант АвтоВАЗ презентовал обновленную вариацию кроссвена Lada XRay Cross, который укомплектовали вариатором. Эта новинка оказалась дебютным автомобилем с бесступенчатой автоматической коробкой передач в истории отечественного бренда. О таком знаковом событии сегодня сообщает пиар-центр производителя.
Российские автомобилисты дождались того момента, когда XRay Cross приобрел вариатор японского бренда Jatco, который на протяжении нескольких лет ставится на модели таких производителей, как Renault, Nissan и Mitsubishi. Примечательно, что коробка передач была специально переосмыслена и модернизирована с учетом особенностей эксплуатации авто в реалиях российской действительности.
Вариаторная трансмиссия с дополнительным двухдиапозонным редукторным сектором получила режим имитации ручного переключения передач. Это позволит автомобилистам совершать обгоны, подниматься в гору, буксировать прицеп, тормозить мотором, а также в целом повысить уровень «акустического комфорта в салоне».
Новая вариаторная трансмиссия будет трудиться совместно с 16-клапанным агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров. Его технические возможности еще не рассекречивались. Стоит также сказать, что на стандартном хэтчбеке Lada XRay этот двигатель выжимает 106 «лошадей».
Начало реализации новинки, доступные модификации и ценники на Lada XRay Cross с бесступенчатой трансмиссией представители марки собираются сообщить позже. Стоит напомнить, что на сегодняшний день кросс, дорожный просвет которого равен 215 миллиметрам, предлагается нашим соотечественникам только с одним агрегатом с рабочим объемом на 1,8 лошадиных сил мощностью на 122 лошадиных силы. В паре с ним функционирует пятидиапозонная механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия аналогичного диапазона. Ценники начинаются с суммы в 754 900 рублей.
Читайте также о том, что немецкие автолюбители не собираются отказываться от российского внедорожника Lada 4x4.