Этот год начался для Bentley хорошо: в январе было зарегистрировано на 50% больше заказов, чем за тот же месяц 2020 года.
Во время недавних интервью Reuters, гендиректор Bentley Адриан Hallmark показал, что автопроизводитель не испытал серьезных срывов из-за глобальной нехватки полупроводников.
«Банк заказов в начале этого года был на 50 процентов больше, чем в начале прошлого года. Китай, безусловно, является самым выдающимся показателем в мире по уровню заказов по сравнению с обычными ожиданиями», - сказал гендиректор.
Хотя он не раскрыл точно, сколько заказов компания получила в этом году, это связано с бампером 2020 года, когда британский автопроизводитель достиг рекордных продаж и поставил дилерам 11 206 автомобилей. Это на 2% больше, чем в 2019 году, несмотря на пандемию.
Завод Bentley в британском Крю остановлен на 7 недель во время первого карантина в Великобритании в марте 2020 года. Затем завод работал на половину мощности в течение последующих девяти недель. Продажи резко выросли благодаря Китаю, где спрос вырос на 48%, в основном за счет нового Flying Spur. Спрос также вырос на 4 процента в Северной и Южной Америке, что помогло компенсировать снижение спроса на Ближнем Востоке и в Европе.
Читайте также о том, что бренд Bentley выпустил свой 80-тысячный Continental GT.