BMW вносит последние штрихи в грядущий i4, первую полностью электрическую модель Gran Coupe. Новинка сможет сразиться с Tesla Model 3.
Команда разработчиков немецкого автопроизводителя сейчас сосредоточена на завершении испытаний динамики движения i4, гарантируя, что передача мощности электрической трансмиссии сочетается с точно контролируемой управляемостью в любой ситуации и сбалансированным комфортом езды.
«BMW i4 дает ощущение легкости и маневренности, но в то же время солидного и авторитетного. Обладая превосходной путевой надежностью и высокой устойчивостью на поворотах, кажется, что он буквально цепляется за дорогу. Все электромобили способны быстро разгоняться по прямой. Но для нас в BMW этого недостаточно», - сказал руководитель проекта BMW i4 Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо.
Когда BMW i4 появится на рынке, он будет предлагать максимальную мощность до 523 л.с. через трансмиссию eDrive пятого поколения. Самый быстрый вариант BMW i4 обещает разгон до 100 км/ч примерно за 4 секунды и оснащен аккумулятором на 80 кВтч, совместимым с быстрым зарядным устройством постоянного тока на 150 кВт.
BMW также сообщает, что в i4 используется новая технология демпфирования для конкретной модели, которая уменьшает наклонные движения кузова при трогании с места, а также система ограничения пробуксовки колес (ARB), связанная с приводом, разработанная собственными силами.
Помимо точного управления, новый BMW i4 2022 года также обещает предложить идеальный баланс между спортивным характером вождения и комфортом езды. Инженеры BMW работают над уменьшением вибраций кузова из-за неровностей дороги и на поворотах, точной настройкой подвески и демпфирования, чтобы предложить автомобиль, который невосприимчив к любым сбоям.
Ожидается, что новый BMW i4 будет представлен в ближайшие несколько месяцев, а запуск назначен в начале 2022 года. BMW утверждает, что предложит запас хода до 600 км, что также звучит довольно многообещающе.
Читайте также о том, что BMW 2-Series Active Tourer 2022 готовится к борьбе с Mercedes B-Class.