Немецкий концерн BMW рассекретил некоторые данные о своей новой «прокаченной» вариации – M8. Новинка будет предлагаться автолюбителям как в стандартном исполнении, так и в более импозантном виде Competition.
Согласно заверениям разработчиков, новая электрифицированная система тормозов спроектирована исключительно для М-моделей. Она может подойти как для обычных тормозных механизмов, так и для карбон-керамики. Актуаторы помогают добиться более точной настройки тормозов, а также значительно усовершенствовать обратную связь и скорость мотора. За счет этого тормозные механизмы оперативнее откликаются на нажатие педали, еще быстрее функционирует вспомогательная электроника, к примеру, опция стабилизации. Плюс ко всему, уход от вакуумного усилителя помог разработчикам сбросить порядка двух килограммов от общего веса иномарки. Примечательно, что настройки системы тормозов и усилие на педали меняются в зависимости от режима эксплуатации: Comfort или Sport.
Кроме того, сверхсильная модификация приобретет от своих создателей кнопку Setup, которая будет располагаться на передней панели по центру и показывать меню с тонкой настройкой вех опций иномарки. Также будет переосмыслен стандартный М-режим. В нем не только настройки машины смогут переключиться на спортивные, но и появится возможность изменять характер отображения данных на «приборке» и проекционном экране.
Модель M8 будет комплектоваться твин-турбо агрегатом V8 с рабочим объемом на 4,4 литра, который сможет выжимать порядка 600 лошадиных сил. В паре с ним будет трудиться восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия M Steptronic, активный M-дифференциал и полноприводная система от M5, которая научена отключаться от передней оси. Авто может разгоняться ста километров в час всего за три секунды.
А накануне стало известно, что самое дорогое купе от немецкого производителя BMW продемонстрировали на дебютных фотографиях.