Немецкий концерн BMW приступил к массовой сборке хэтчбека 1-Series третьей генерации, презентация которого была организована в конце минувшей весны. Новое творение баварцев было поставлено на конвейерное производство в Лейпциге, где выпускались иномарки двух предшествующих генераций.
Платформой новой 1-Series стала модульная «тележка» FAAR с поперечным расположением двигателя и переднеприводной системой, которая пришла на замену предшествующей продольной схеме с задними ведущими колесами. На сегодняшний день это шасси уже применяется на паркетниках BMW X1 и X2, а также на MINI Countryman.
Ожидается, что на протяжении последующих месяцев концерн BMW намерен производить до 600 автомобилей каждый год. Дебютным авто оказался хэтчбек в вариации 118i с бензиновым агрегатом, кузовом, покрашенным в синий цвет, и спортивным обвесом. Авто поехало к своему владельцу в Италию.
Максимальной модификацией модели на момент пуска производства стала M135i xDrive, получившая под капот 2-литровый наддувный агрегат с четырьмя цилиндрами, выдающими 306 лошадиных сил и 450 Н•м. Это самая «заряженная» вариация «четверки» для массового тиража в истории иномарок от BMW. Этот двигатель трудится в тандеме с восьмидиапозонной автоматической трансмиссией и полноприводной системой. BMW M135i xDrive может ускоряться от нуля до первых ста тысяч километров пути за 4,8 сек., а с опционным пакетом M Performance — за 4,7 сек. Потолком скорости стала отметка в 250 километров в час.
Ожидается, что в будущем у BMW 1-Series следующей генерации появится более экстремальная вариация с двигателем, выжимающим порядка 400 «лошадей». Такое авто сможет посоперничать с моделью Mercedes-AMG A45.
Читайте также о том, что в Сети показали новый паркетник BMW X6M без маскировочной пленки.