Немецкий концерн BMW провел модернизацию подключаемого кросса X1 xDrive25Le с гибридной силовой установкой, уменьшив расход его топлива в комбинированном цикле на 72%. Официальная презентация автомобиля запланирована во время открытия международного мотор-шоу в Шанхае.
Эта вариация все еще предлагается исключительно в китайских автосалонах бренда и собирается на мощностях совместного предприятия BMW Brilliance Automotive на территории Шэньяне. Модернизированный BMW X1 xDrive25Le укомплектован полуторалитровым турбированным агрегатом с тремя цилиндрами, автоматической трансмиссией на шесть ступеней и электродвигателем, находящемся на задней оси. Общими усилиями новинка способны генерировать 231 «лошадку». Максимальным показателем крутящего момента стала отметка в 382 Нм. Благодаря этому от нуля до первой сотни километров в час автомобиль разгоняется за 7,4 секунды. Запитывает электроагрегат комплект литий-ионных аккумуляторных батарей, который всего на 2,5 кг тяжелее, чем ранее применяемый блок.
Использование более современных материалов и технологий помогло увеличить «электрический» пробег BMW X1 xDrive25Le на 83%, то есть до 110 кг. Траты бензина в комбинированном цикле уменьшился на 72% и составили 1,3 литра. В арсенал возможностей нового паркетника создатели включили: стеклянную крышу, навигационную систему с тачскрином на 10,25 дюймов, поддерживающую опцию управления голосом, светодиодную оптику и помощника парковки.
В минувшем году этот кросс у китайских автолюбителей оказался наиболее раскупаемым авто среди подключаемых гибридных премиальных машин. А на сегодняшний день модель признали одной из наиболее экономичных машин бренда. Следом за ним расположился BMW 530e в кузове седан, расходующий на сто километров пробега 1,7 литра бензина, и компактный минивэн под названием 225xe Active Tourer. Эта иномарка тратит 1,9 литра на сотню километров пути.
Читайте также о том, что готовящийся к презентации универсал BMW 3-Series Touring был запечатлен фотошпионами на шведских магистралях.