Производитель Jeep познакомил своих поклонников с малогабаритным паркетником с именем Compass следующего модельного года, предназначенного для реализации для авторынка Европы. Новинка на данный момент продается с новым двигателем, а сборка модели для рынка Европы организовали на предприятии FCA, работающей в коммуне Мельфи в Италии. Ранее модели доставляли в Европу из Мексики.
В гамму моторов разработчики включили 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбоагрегат, призванный заменить четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель. Новый агрегат доступен в двух версиях форсировки на 130 и 150 лошадиных сил, при этом топовый крутящий момент демонстрирует показатель в 270 Н·м. «Младшая» из установок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а более продуктивный – вместе с семидиапазонным роботом с двумя сухими сцеплениями.
Также Jeep Compass в Европе продается с 120-сильным дизельным двигателем с объемом на 1,6 литров в паре с «механикой» и головным приводом. Паркетники с полным приводом комплектуются исключительно гибридным мотором вместе с 1,3-литровым бензиновым агрегатом, электромотором и аккумулятором. Комбинированная установка доступна в двух вариациях форсировки: на 190 и 240 лошадиных сил.
Кроме новых агрегатов, Jeep Compass приобрел преобразованную опцию рулевого управления и более легкие амортизаторы. Начало реализации этой иномарки начнется в Европе нынешним летом. Ценники будут озвучены ближе к началу реализации.
Стоит напомнить, что у отечественных дилеров нынешний Jeep Compass реализуются только с 2,4-литровыми атмосферными бензиновыми агрегатами с выжимной силой в 150 и 175 «лошадей» совместно с девятиступенчатым «автоматом» и полнопиводной системой. Ценники стартуют от 2 млн 199 тысяч рублей.
Читайте также о том, что копия Jeep Wrangler с мотором от Haval F7 добрался до автосалонов бренда.