Новый купеобразный паркетник Renault Arkana отечественной сборки будет доставлен в автосалоны нашей страны с двумя агрегатами на выбор с системами переднего и полного привода. Сегодня производитель поделился данными о технической составляющей этой модели, которая начнет продаваться в первой половине этого года. Кроссвен, сконструированный на новой платформе, приобретет турбированный агрегат и опцию активной безопасности.
Arkana создана на модульной SUV-архитектуре. Своей базой она походит на шасси предыдущего поколения, которое легло в основу паркетников Renault, при этом было задействовано порядка 55 процентов абсолютно новых компонентов. В движение авто будут приводить бензиновые агрегаты: атмосферные и наддувные. Самым сильным оказался новый турбированный 1,3-литровый агрегат TCe 150, созданный совместными усилиями с маркой Daimler. Этот двигатель может генерировать 150 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. В тандеме с этой силовой установкой будет трудиться бесступенчатый X-tronic следующей генерации.
Кроссовер будет предлагаться как с системой полного привода, так и с интеллектуальным полным приводов. У новой полноприводной коробки передач имеются три функции: 2WD - передний привод, 4WD – полноприводная система с роботизированным распределением крутящего момента между осями и 4WD LOCK, то есть полноприводная система с блокировкой центральной межосевой электронно-управляемой муфты. Дорожный просвет паркетника равен 205 мм.
Новинка также приобрела новый руль с электроусилителем, который поможет уменьшить усилие на руле на 40 процентов на низких скоростях, а на высокой скорости сможет обеспечивать лучшую обратную связь и понизит вибронагруженность руля при езде по неровной дороге.
Стоимость и доступные модификации Renault станут известны ближе к началу реализации. На отечественном рынке автомобиль будет соперничать с Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai и Toyota CH-R.
Читайте также о том, что накануне в Сети обнародовали дебютные изображения «внедорожного» Renault Triber с ценником в 520 тысяч рублей.