Шведский автогигант Volvo Cars приступил к сборке компакткросса XC40 на мощностях китайского предприятия в Луцяо (Китай). До не давнего времени выпуском этой модели, реализация которой уже перевалила за черту в 100 тысяч авто, занимался всего один завод Volvo Cars в бельгийском Генте.
С этой недели предприятие в Луцяо готовит кросс XC40 для потребителей из Китая. Находящийся южнее Шанхая завод является собственностью концерна Geely, при этом его деятельность находится в ведении Volvo Cars. Функционирование этого предприятия поможет приблизить сборку XC40 к одному из его самых больших авторынков сбыта и повысить объем продукции для того, что удовлетворить повышенный спрос на этот паркетник.
По словам президента и гендиректора Volvo Cars Хокана Самуэльссона, XC40 стал пользоваться ажиотажем. Новые производственные мощности помогут производителю доказывать делом выбранный им алгоритм действий: «производим там, где продаем». На предприятии в Луцяо также поставлен на конвейер паркетник 01 бренда Lynk and Co, выпускаемый совместными усилиями с концернами Volvo Cars и Geely.
Кроме того, на этом же китайском заводе бренд Polestar, находящийся во владении Volvo Cars и Geely, накануне заявил о том, что электрифицированный фастбэк Polestar 2 будет выпускаться на этой производственной площадке со следующего года. В итоге получается, что совсем скоро на мощностях завода в Луцяо будут выпускать модели трех разных концернов, принадлежащих в Volvo Car Group.
Отметим также, что Polestar 2, Volvo XC40 и Lynk and Co 01 спроектированы на платформе компактной модульной «тележки» CMA, созданной совместными усилиями специалистов от Volvo Cars и Geely. Производственные площадки в Генте и Луцяо акцентируют свое внимание на выпуске иномарок на архитектуре CMA, в то время как площадки в Чэнду, Дацине (Китай), Торсланда (Швеция) и Южной Каролине (США) будут выпускать модели на масштабируемой платформе SPA.
Читайте также о том, что российские дилерские центры Volvo приступили к приему заказов на новый V60 Cross Country.