Гендиректор Bugatti Стефан Винкельманн сделал официальное заявление о том, что его компания передумала выпускать сверхбыструю вариацию Chiron. Он подчеркнул, что не нужно ждать выхода в свет и новой вариации Vitesse без крыши.
Два года назад модель Bugatti Chiron была официально презентована со сверхсильным турбированным мотором W16 с четырьмя турбинами, генерирующим до 1 479 лошадиных сил. Большинство экспертов сделали предположение, что он станет самым быстрым автомобилем в мире. Но модель до сих пор так и производится с электронным ограничителем скорости в 420 километров. Рекордсменом по скорости по-прежнему остается Koenigsegg Agera RS, способный выжимать до 447 километров в час.
Эти два года велось много разговоров о приближающемся выпуске модификации без ограничителя скорости. Ожидаемая новинка без проблем могла бы стать самым сверхскоростным автомобилем. Но после такой многообещающей презентации становится понятно, что Chiron не стоит рассчитывать на какие-либо улучшения. Это подтверждает недавнее интервью зарубежного издания Motor Trend с гендиректором Bugatti Стефаном Винкельманном. Он сообщил, что вариации без ограничения скорости ждать не стоит, так как его перестала интересовать максимальная скорость.
«Для меня производительность имеет много аспектов, и Chiron, помимо того, что он гиперкар, является автомобилем, охватывающим намного больше сегментов, чем другие суперспортивные авто», - отметил генеральный директор концерна.
На данный момент еще не ясно, почему марка Bugatti не стала бороться за лидерство по скорости. Плюс ко всему, производитель передумал заниматься созданием вариации Vitesse с открытым верхом. Проект оказался закрыт.
Читайте также о том, как гиперкар Bugatti Chiron получил от внедорожную модификацию, приспособленную к условиям апокалипсиса.