Audi только что продемонстрировала свое последнее дополнение к постоянно растущему ассортименту моделей с электроприводом: элегантный четырехдверный седан с низкой линией крыши и формами купе.
Это один из самых мощных серийных автомобилей Audi, доступный в двух моделях: обычная и RS с экстремальными характеристиками. Все модели оснащены полностью электрической системой с двумя двигателями и 2-ступенчатой коробкой передач для повышения производительности. Он включает в себя новую электрическую архитектуру Audi на 800 В, которая обеспечивает еще более высокую скорость зарядки, в то время как батарея на 86 кВтч рассчитана на 488 км, прогнозируемый диапазон WLTP в европейской спецификации.
Презентация Audi сфокусировалась на двойственности e-tron GT, подчеркнув их намерение обеспечить сочетание роскоши со спортивным вождением, а также повышенный акцент на экологичности. Особое внимание было уделено настройкам подвески и рулевого управления, чтобы обеспечить адаптируемость для обоих, в то время как автомобиль имеет некоторые интересные особенности в виде этичного выбора материалов.
Экстерьер включает в себя большие колеса, длинную колесную базу и относительно приземистую и плоскую стойку, что придает сидящему на корточках e-tron GT спортивный вид.
Audi e-tron GT предлагает вариант отделки салона без кожи, а также возможность выбрать сиденья, которые были изготовлены из переработанных ПЭТ-бутылок. Центральный экран расположен под углом к водителю, а философия «легкого» дизайна влияет на центральную консоль и приборную панель, создавая ощущение простора.
Audi e-tron GT quattro начального уровня имеет общую выходную мощность 476 л.с. и 630 Нм, в то время как RS e-tron GT имеет более высокую мощность, производя общий показатель 598 л.с. и 830 Нм. Audi заявила, что эти выходные мощности рассчитаны на европейские модели.
И e-tron GT Quattro, и RS e-tron GT оснащены двумя двигателями, по одному на каждую ось. Передний двигатель мощностью 175 кВт/ч используется обоими совместно, тогда как мощность заднего двигателя выше у RS - 335 кВт/ч по сравнению с 320 кВт/ч у Quattro.
Читайте также о том, что в России стартовал сбор заявок на новый Audi e-tron Sportback.