Российский производитель ГАЗ приступил к отгрузке новой модификации «ГАЗель Next» с новым двухлитровым турбированным дизельным мотором от бренда Volkswagen. Первую партию из 30 серийных машин получил дилер «Луидор» в Нижнем Новгороде. Ценник модели в первоначальной модификации равен 1 млн 145 тысяч рублей.
Новая вариация «ГАЗели Next» укомплектована двухлитровым турбированным дизельным агрегатом TDI серии EA189 с системой впрыска Common rail. Агрегат оснащен опцией очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины, за счет которой автомобиль соответствует экологическим нормам «Евро-6». В тандеме с этой силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая трансмиссия, созданная специалистами Горьковского автозавода. Коробка имеет тросиковый привод, то есть управляется с помощью «джойстика» и может выдерживать до 450 Нм крутящего момента.
Подобный турбированный дизельный агрегат от немецкого автогиганта устанавливается на модели Volkswagen Crafter и MAN TGE. Этот двигатель способен выдавать 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент в 340 Нм получается в диапазоне 1600—2250 об/мин.
По данным «Луидора», ценники на новую вариацию «ГАЗель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen стартуют от 1 млн 145 тысяч рублей. Такую же цену запрашивают за автомобиль с китайским турбированным дизельным агрегатом Huadong с рабочим объемом на 2,8 литров, выдающим 150 лошадиных сил. Помимо них, для модели предлагается отечественный бензиновый мотор УМЗ Evotech с объемом на 2,7 литров мощностью на 120 «лошадей». Приобрести «ГАЗель Next» с российским агрегатом можно от 1 млн 100 тысяч рублей.
Стоит напомнить, что дебют «ГАЗель Next» с агрегатом от VW был организован осенью минувшего года на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере IAA-2018.
Читай также о том, что Группа ГАЗ планирует начать выпуск бюджетной модели Tarek от концерна Volkswagen.