Эксперты Американского страхового института дорожной безопасности IIHS организовали множество краш-тестов для одиннадцати автомобилей в кузове «пикап» от разных концернов. Жестким испытаниям подверглись модели: GMC Canyon, Chevrolet Colorado, Nissan Frontier/Navara, Ford F-150, Toyota Tacoma, Ram 1500, GMC Sierra, Chevrolet Silverado,Nissan Titan, Honda Ridgeline и Toyota Tundra
По результатам исследований выяснилось, что «американец» Ford F-150 оказался лучшим из них по безопасности пассажиров и автомобилистов. Так, после устроенных аварий у американской модели смещение центральной панели со стороны пассажирского кресла при фронтальном ударе составило 12,7 сантиметра. Отлично сработавшая опция активной безопасности помогла сохранить всех манекенов целыми и невредимыми. Также неплохо справились с поставленными задачами пикапы Ram 1500 и Nissan Titan.8
Несколько тестов проводились специалистами по «жесткой» схеме при ударе в «лоб» и незначительным перекрытием в 25 процентов. Это испытание оказалось наиболее трудным для машин из каждого сегмента. ДТП для каждой из одиннадцати иномарок устраивалось при скоростном режиме в 64 километра в час. Сидевшие в салоне манекены были потом тщательно обследованы. Получившиеся оценки были сравнены с такими же тестами, только уже со стороны автомобилиста. В общей сложности были разбиты 11 пикапов.
Выяснилось, что большая часть пикапов обеспечивают более слабый уровень безопасности для пассажиров, чем для автомобилистов. Модель из Японии Toyota Tundra продемонстрировала худший результат. На краш-тесте голова манекена, сидящего на пассажирском сидении, ударилась о ручку, находящуюся на передней стойке.
Читайте также о том, что концерн Renault презентовал пикап из ограниченной серии Alaskan Ice Edition, предназначенной для эксплуатации в экстремальных погодных условиях.