Автоэксперты составили список поломок, которые официальные дилеры не захотят ремонтировать бесплатно по гарантии. При этом машину придется везти на станцию техобслуживания для устранения выявленных неполадок.
Любой новый автомобиль при продаже получает гарантийный срок, прописанный в договоре при оформлении сделки. На деле оказывается, что далеко не все дефекты можно исправить, прибегая к гарантийному талону. Официальные дилеры при продаже авто не уточняют, какие неисправности в будущем не будут ремонтироваться бесплатно. В тоже время существуют неисправности, которые могут починить по гарантии, но по большому счету они таковыми не являются.
Большая часть водителей «страдают» из-за посторонних шумов в автомобиле. Они не мешают движению машины, поэтому чтобы доказать наличие брака, придется обратиться за помощью к автоюристу.
В дилерском центре не захотят бесплатно менять облезший руль или красить кузов из-за отколовшегося кусочка краски. Запотевание фар также не подпадает обычно под заводской брак.
Неприятным сюрпризом будет отказ в бесплатном ремонте при незначительно течи рабочей жидкости, использования некачественных расходных материалов.
Также есть некоторые уловки автопроизводителей, связанные с деталями подвески, ремнями и уплотнителями. Гарантийному ремонту не поддаются также амортизаторы и целый ряд других комплектующих.
Зачастую автопроизводители дают гарантию на 100 000 километров пробега, а на часть деталей не более 50 000 километров. Перед покупкой машины в автосалонах автомобилистам стоит подробно ознакомиться с договором и учесть прописанные в нем пункты задолго до того, как машины начнет барахлить и ломаться.