Euro NCAP уничтожил в краш-тестах две новых модели для российского рынка

11.04.2019 2:10 0

Euro NCAP уничтожил в краш-тестах две новых модели для российского рынка

Европейская компания Euro NCAP, занимающаяся проведением независимых испытаний иномарок, обнародовала итоги краш-тестов двух новинок, предназначенных для российского авторынка. Организация проверила безопасность новых Citroen C5 Aircross и Range Rover Evoque, которые скоро начнут продаваться в автосалонах нашей страны.

Паркетник Range Rover Evoque заслужил наиболее высокую из оценок — пять звезд. Безопасность автомобилистов и пассажиров продемонстрировала отметку в 94 процента, юных пассажиров — в 87%, пешеходов — в 72%. Функционирование электронных ассистентов достигло показателя в 73 процента. Паркетник почти без каких-либо нареканий преодолел все имеющиеся виды краш-тестов, в том числе столкновение с фонарным столбом боковой часть кузова. Эксперты отметили, что при аварии у пассажиров, находящихся сзади, имеется опасность получить травмы шеи.

Специалисты сообщили о повышенной степени защиты детей, находящихся в салоне. Для пешеходов, которые могут попасть в ДТП с участием этой новинки, опасения могут вызвать боковые стойки иномарки. Функционирование различных опций безопасности и «помощников» получили повышенные балы по итогам тестирования. Хорошо сработали: парктроник, круиз-контроль, мониторинг слепых зон и движения позади машины, функция экстренного торможения на повышенных скоростях.

Кроме того, в тестах участвовал Citroen C5 Aircross, заработавший в итоге четыре звезды безопасности. При этом модель с пакетом Safety +, в состав которого входят дополнительные системы безопасности, заслужила высший балл в 5 звезд. Безопасность автомобилистов и взрослых пассажиров отмечена на уровне 89%, детей — в 86%. Пешеходы и велосипедисты защищены на 67%, а функционирование электронных систем достигло результата в 82 процента.

Проведенные тестирования продемонстрировали высокую вероятность травмирования головы у передних пассажиров при лобовом ударе по всей ширине. При боковом ДТП есть возможность повредить грудную клетку у водителя. Для пешеходов оказались небезопасными боковые стойки машины.

Тем временем концерн Hyundai рассекретила данные о готовящейся разработке — новой модульной базе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Экс-директор сахалинской авиабазы получил почти 4 года колонии Преодоление страхов Жителям двух сахалинских районов нужно быть особенно осторожными с огнем Вулкан Россия — лучший клуб онлайн Валерий Лимаренко закрепляет новых руководителей за конкретными направлениями работы

Последние новости