Еврокомиссия обвинила большинство автопроизводителей в манипуляциях с вредными выхлопами

25.07.2018 19:25 0

Еврокомиссия обвинила большинство автопроизводителей в манипуляциях с вредными выхлопами

Ряд автопроизводителей, названия которых не разглашаются, специально увеличивали количество вредных выбросов в атмосферу на тест-драйвах для установления более высокого базового уровня выхлопов. Такую информацию обнародовало ТАСС со ссылкой на зарубежное издание Financial Times.

Исследовательский центр Еврокомиссии обвинил несколько брендов в манипуляции результатами тестов на выбросы. Машинопроизводители сознательно завышали базовый уровень, который утвердят только через два года. Большинство своих моделей они тестировали с разряженными аккумуляторами, чтобы часть производимой мотором энергии уходило на их зарядку. Во многих машинах также была отключена функция «старт-стоп», которая автоматически выключает силовой агрегат во время остановок с целью экономии топлива.

По словам еврокомиссара по энергетике Мигеля Ариаса Каньете, ведомство совершенно не устраивают такие трюки. Оно сделает все возможное, чтобы исходные данные тестов были реальными.

В Еврокомиссии не стали уточнять, кто именно попался на выше названных манипуляциях, при этом отметили, что делали это многие бренды.

Напомним, что в ноябре 2017 года Еврокомиссия предложила обязать автопроизводителей с 2020 по 2025 год сократить выбросы на 15 процентов, а к 2030 году - на 30 процентов.

В среднем результаты тестов автоконцернов на показатель вредных выбросов были на 4,5% выше результатов независимой экспертизы исследовательского центра ЕК.

В свою очередь, Ассоциация немецкой автомобильной промышленности заявила, что манипуляцию в сторону увеличения выбросов можно назвать контрпродуктивной. Ведь все больше автолюбителей выбирают для себя более экологически чистые машины.

Еврокомиссия обвинила большинство автопроизводителей в манипуляциях с вредными выхлопами

С сентября Евросоюз введет новые стандарты для проверки расхода бензина и количества вредных выхлопов. В рамках такого регламента в лабораториях Европы будут воспроизводиться не только разные ситуации на дорогах и скоростные режимы с учетом веса машин и их модификаций.

Ожидается, что такие проверки помогут добиться приближенных результатов, устранив недостатки испытаний, которые несколько лет привели к так называемому дизельному скандалу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сотни сахалинцев пришли на «Ночь искусств » в краеведческий музей Строительство домов в Малокурильске Баклажан на вырост Интернет на Сахалине постепенно восстанавливается после сбоя В Южно-Сахалинске открылся отель-хостел для спортсменов и туристов

Последние новости