Текущая глобальная ситуация оставила глубокий след в автомобильной промышленности: продажи новых автомобилей в Европе упали на 29 процентов за первые девять месяцев года до 8,54 миллиона единиц.
Наибольший урон пришелся на дизели, на долю которых в сентябре приходилось всего 24,8% рынка. Для сравнения, десять лет назад модели, оснащенные маслобойными установками, составляли 50 процентов от общего числа зарегистрированных.
Согласно анализу экспертов JatoDynamics, общее количество легковых гибридов, гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей впервые превысило регистрацию дизельных автомобилей.
«Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям происходит. Хотя это в значительной степени связано с государственной политикой и стимулами, потребители теперь также готовы принять эти новые технологии», - сказал глобальный аналитик Jato Фелипе Муньос.
Volkswagen Golf был бестселлером в Европе в прошлом месяце, с 28 731 единицей, за ним следуют Opel Corsa и Renault Clio с 26 269 и 23 986 соответственно.
В сегментах «умеренный гибрид» и «гибрид» лидирует Toyota Corolla показателем в 15 093, второе и третье места заняли Ford Puma и Toyota C-HR с 12 251 и 11 991 экземплярами.
Среди гибридных моделей Mercedes-Benz A-Class выбрали 4782 водителя, Volvo XC40 — 4,036 и Audi Q5 - 2,998 единиц.
Королевой электричества стала модель Tesla Model в количестве проданных 15702 авто. Renault Zoe и Volkswagen ID.3 зарегистрировали 11 023 и 7 897 купленных экземпляров.
Читайте также о том, что Volkswagen поставил 14000 электрокаров ID.3 в Европу.